вторник, 3 июля 2012 г.

Выбираем формы для мороженого

В нашу страну снова возвращается ЖАРА. Именно это я поняла, когда бежала домой с пачкой мороженого. “Только бы успеть, только бы не растаяло,” – бормотала я про себя. Слопав подтаявший пломбир, который не оправдал моих ожиданий, я подумала, что мороженое можно же приготовить и самому! К тому же меня всегда возмущал тот факт, что согласно информации на упаковке это детское лакомство может храниться 10-12 месяцев! 

И вот я уже в поиске рецепта в интернете. Но больше всего мне захотелось придать всему аппетитный вид, то есть красиво оформить. Ведь умение подать блюдо - это особое мастерство! В помощь Вам придет моя весёлая подборка красивых формочек для мороженого, а также магазины где их можно купить.
Форма для мороженого/amazon.com
Форма для мороженого/amazon.com
Форма для мороженого/amazon.com
Форма для мороженого/amazon.com
Форма для мороженого/amazon.com


В Киеве же формы для мороженого можно приобрести, например, в магазине товаров для дома «Белый кот» whitecatshop.org.ua или в магазине Котовасия:) который находится по адресу www.kidstaff.com.ua/store--Kotovasiya- или в других магазинах, которые Вы найдёте в Интернете. Побалуйте себя и родных!

1 комментарий :