среда, 4 июля 2012 г.

Легкий и вкусный рецепт приготовления мяса

Всем привет! Хочу поделиться простейшим рецептом приготовления мяса. В моей семье существует неписаное правило - мясные блюда должны быть на столе каждый день, иначе семья останется голодной. Но в летнюю пору особенно трудно выстоять возле плиты. Моя подруга поделилась со мной этим замечательным рецептом, который ей подсказала её мама, а я расскажу его Вам. Вот такой получается "испорченный телефон" :-) Только мой "телефон" расскажет Вам полезную, а не испорченную информацию. К тому же я считаю этот рецепт - полезнейшая находка для хозяек, которые не любят готовить. 

Итак, берём цельный кусок свиного жирного мяса, натираем его хорошенько перцем, солью, шпигуем зубчиками чеснока, заворачиваем в пищевую пленку, завязываем по краям и кладем в кипящую воду. Варим 2 часа. Достаем, снимаем пленку, даем мясу остыть. После нарезаем. Можно нашпиговать ещё и морковью (но я этого не делала ).

Натираем мясо перцем, солью, шпигуем чесноком

Натираем мясо перцем, солью, шпигуем чесноком

Заворачиваем в пищевую плёнку, завязываем концы

Кладем в кипящую воду

Нарезаем остывшее мясо

Нарезаем остывшее мясо
Приятного аппетита!

Комментариев нет :

Отправить комментарий